100 тысяч за нарушение срока устранения недостатков

03.10.2016

Жительница г. Оренбурга обратилась в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области с заявлением выступить в суде в качестве процессуального истца в защиту ее прав (конкретного потребителя).

Как следует из материалов обращения, потребитель заключила с ООО «Зенит» (г. Оренбург, пр. Победы, д.174) договор купли-продажи кухонного гарнитура. При сборке мебели были выявлены многочисленные недостатки, в связи с чем потребитель обратился к продавцу с требованием об их устранении.

Заключенным договором был установлен тридцатидневный срок устранения недостатков, в то же время продавец почти 7 месяцев не решал вопрос об их устранении, каждый раз перенося сроки.

За нарушение срока устранения недостатков статьей 23 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1 % за каждый день просрочки, которая на момент подачи заявления составила более 117 тыс. руб.

Управление обратилось в Центральный районный суд г. Оренбурга с исковым заявлением об обязании продавца устранить недостатки в течение 10 дней, взыскании неустойки, морального вреда и штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

В ходе судебного разбирательства продавец признал требования потребителя и устранил недостатки кухонного гарнитура, между сторонами было заключено мировое соглашение о выплате неустойки в размере 100 тысяч рублей.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.