Актуальные вопросы по финансовым услугам, поступившие на телефон горячей линии

18.04.2018

В Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) в марте 2018 года работала горячая линия по услугам страхования при заключении кредитного договора (договора займа), которая была организована в г. Оренбурге и 9 территориальных отделах.

На телефон горячей линии обратилось 28 человек, поступило 2 письменных обращения и 14 устных на личном приеме. Всем обратившимся даны разъяснения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензии.

За истекший период 2018 года по вопросам оказания финансовых услуг в Управление поступило 92 обращения, из них 42 письменных и 50 устных.

Наиболее распространенные вопросы, задаваемые потребителями, касались:

  • порядка и сроков отказа от страховки;
  • недоведения до потребителей полных сведений об условиях страхования, в том числе о размере страховой выплаты, страховой суммы и последствиях досрочного расторжения договора;
  • размеров агентского вознаграждения банка при страховании заемщиков;
  • возможности предоставления кредита без услуг страхования на сопоставимых условиях;
  • навязывания дебетовой карты для оплаты кредита, страховки при оформлении кредита и др.

По всем поступившим обращениям потребителям были даны консультации и рекомендации.

Дополнительную консультацию специалистов по вопросам оказания финансовых услуг можно получить в общественной приемной Управления по телефону (3532) 44-23-54, звонки принимаются в рабочее время: с понедельника по четверг — с 9:00 до 17:30, в пятницу — с 9:00 до 16:30 (перерыв с 13:00 до 13:45), и в консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» по адресу: г. Оренбург, ул. Кирова, д. 48, тел. (3532) 77-10-74.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.