Актуальные вопросы по услугам такси, поступившие на телефон горячей линии

09.01.2018

В Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) в декабре 2017 работала горячая линия по услугам такси, которая была организована в г. Оренбурге и 9 территориальных отделах.

На телефон горячей линии обратилось более 20 человек, поступило 1 письменное обращение и 2 устных на личном приеме. Всем обратившимся даны разъяснения, оказана помощь в оформлении претензии.

Всего за 2017 год в Управление поступило 37 обращений по вопросам оказания услуг легковыми такси.

Наиболее распространенные вопросы, задаваемые потребителями, касались перевозки в легковых такси детей, багажа, порядка обжалования действий перевозчика, отсутствия сдачи у водителя такси и др.

Так, по вопросу о перевозке детей заявителю разъяснено, что такси не вправе отказать в перевозке пассажира с детьми, если имеются автомобили, оборудованные в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

По обращению, касающемуся разной стоимости посадки в легковое такси по одному и тому же маршруту, потребителю разъяснялось, что государственное регулирование в сфере перевозок легковыми такси отсутствует, поэтому размер платы за проезд устанавливается перевозчиком.

По всем поступившим обращениям потребителям были даны консультации и рекомендации.

Дополнительную консультацию специалистов по вопросам оказания услуг такси можно получить в общественной приемной Управления по адресу г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2/1. Звонки принимаются в рабочее время: с понедельника по четверг — с 9:00 до 17:30, в пятницу — с 9:00 до 16:30 (перерыв с 13:00 до 13:45); по телефону горячей линии — 44-23-54 и в консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» по адресу: г. Оренбург, ул. Кирова, д. 48 или по тел. 77-10-74.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.