Более 100 человек обратились на горячую линию по качеству и безопасности продуктов питания

27.01.2018

В Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области подвели итоги работы горячей линии по вопросам приобретения некачественных продовольственных товаров, ненадлежащего исполнения услуг предприятиями общественного питания.

За две недели работы тематической горячей линии за консультациями обратились 119 оренбуржцев. Большая часть поступивших обращений касались нарушений требований законодательства к качеству и безопасности пищевых продуктов, вопросов по алгоритму действий покупателей при приобретении некачественного или потенциально опасного продукта. Граждан волновали вопросы правильной маркировки, правил выбора качественных и полезных продуктов питания.

Напоминаем, что в Управлении принимают звонки от граждан не только во время проведения тематического консультирования, но и ежедневно в рабочие дни — с 9:30 до 16:30 по телефону общественной приемной 8 (3532) 44-23-54 (перерыв — с 12:00 до 12:45).

Обращение можно направить в электронном виде на официальном сайте Службы.

При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление обязательна.