О работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области за 3-й квартал 2016 года

В третьем квартале 2016 года в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области состоялось 3 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее — Комиссия).

На заседании Комиссии были рассмотрены вопросы:

  • рассмотрение уведомления работодателей, направленного в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.01.2015 № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации» (в отношении трех человек);
  • рассмотрение уведомления государственного гражданского служащего о предполагаемом выполнении им иной оплачиваемой деятельности при работе в других организациях и учреждениях.

По результатам рассмотрения представленных в Комиссию материалов:

  • трем гражданам, ранее замещавшим должность государственной гражданской службы, дано согласие на замещение ими должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора.
  • при выполнении государственным гражданским служащим иной оплачиваемой работы в коммерческой или некоммерческой организации по гражданско-правовому договору не возникает ситуации, при которой личная заинтересованность может повлиять на объективное исполнение государственным гражданским служащим должностных обязанностей, а также не возникает противоречий между личной заинтересованностью государственного служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации, способных привести к причинению вреда этим законным интересам. Государственному гражданскому служащему следует обратить внимание на то, что в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», с частью 3 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной службе Российской Федерации» в случае возникновения у государственного гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, государственный гражданский служащий обязан проинформировать об этом руководителя Управления и заместителя руководителя, курирующего данное направление работы, в письменной форме и, согласно пункту 12 части 1 статьи 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной службе Российской Федерации», принять меры по предотвращению такого конфликта.