Дело о неисправном телефоне

14.01.2016

В Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) обратился житель областного центра с просьбой выступить в суде в качестве процессуального истца в защиту его прав.

Потребитель заключил с закрытым акционерным обществом «Русская телефонная компания» (ЗАО «РТК») договор купли-продажи сотового телефона. В связи с обнаружением в товаре недостатков обратился к продавцу с требованием об устранении,  но в установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 (далее — Закон) срок (45 дней) телефон не отремонтировали.

Воспользовавшись правом, предусмотренным п. 2 статьи 23 Закона о возможности изменения первоначального требования при нарушении срока устранения недостатков, потребитель предъявил продавцу требование о возврате уплаченных денежных средств за телефон. Требование потребителя продавец проигнорировал.

Управление  в соответствии со ст. 40 Закона обратилось в мировой суд Ленинского района г. Оренбурга с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании неустойки, морального вреда и штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

В ходе судебного разбирательства продавец — ЗАО «РТК» признал требования потребителя, между сторонами было заключено мировое соглашение.

При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.