Где искать продавца?

03.06.2018

В Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) поступают вопросы граждан о невозможности предъявить претензию продавцу в связи с прекращением деятельности по прежним адресам и переездам в другие торговые центры.

Информируем, что если у вас возникла необходимость предъявить требование в рамках законодательства о защите прав потребителей, но вы не владеете информацией о том, где в настоящее время осуществляет деятельность хозяйствующий субъект, у которого приобретен товар, то вы вправе направить претензию посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Для этого обратите внимание на документы, выданные при покупке (чеки, квитанции, договор и т. д.), в которых должны быть указаны реквизиты организации (юридический адрес, полное наименование, ИНН, ОГРН, адрес электронной почты и т. д.). Эти данные вам пригодятся для уточнения адреса, на который может быть направлена претензия. В том случае, если адрес вам неизвестен, но имеются какие-либо другие данные (полное наименование, ИНН, ОГРН), адрес можно установить, направив запрос в налоговые органы. Для этого вы можете воспользоваться онлайн-поиском сведений о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, размещенном на сайте Федеральной налоговой службы, или непосредственно обратиться в налоговые органы, изложив все обстоятельства в своем обращении.

Также вы можете обратиться в Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации г. Оренбурга, который наделен полномочиями по формированию торгового реестра.

При полном или частичном использовании материала  с сайта  ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.