Наверх

О работе горячей линии Управления в январе 2020 года

08.02.2020

В январе 2020 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 448 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 206 обращений;
  • некачественное оказание услуг — 66 обращений;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 37 обращений;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 24 обращения;
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 17 обращений;
  • вопросы эпидемиологического надзора — 15 обращений;
  • вопросы получения разрешительной документации — 6 обращений;
  • банковские услуги и кредитование — 4 обращения;
  • условия воспитания и обучения — 2 обращения;
  • вопросы труда — 2 обращения.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

В январе 2020 года поступило 69 обращений по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.