О работе горячей линии Управления в феврале 2020 года

14.03.2020

В феврале 2020 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 526 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 217 обращений;
  • некачественное оказание услуг — 55 обращений;
  • вопросы эпидемиологического надзора — 52 обращения;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 34 обращения;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 33 обращения;
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 19 обращений;
  • вопросы получения разрешительной документации — 9 обращений;
  • банковские услуги и кредитование — 6 обращений;
  • условия воспитания и обучения — 6 обращений;
  • вопросы труда — 3 обращения.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам относящимся к компетенции Управления.

В феврале 2020 года поступило 92 обращения по вопросам не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.