Консультации по вопросам качества и безопасности молочной продукции получили около 200 оренбуржцев

23.02.2020

Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) в период c 21 января по 4 февраля 2020 года проведена горячая линия по вопросам качества и безопасности молочной продукции и сроков годности, в ходе которой даны консультации по вопросам действующих нормативных требований к молочной продукции, выбора молочной продукции; разъяснены права потребителю в случае обнаружения небезопасного просроченного продукта в магазине и т. д.

Консультации специалистов Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» получили 183 жителя области. Наибольшее количество обращений касалось:

  • вопросов несоблюдения требований к качеству и безопасности молочной продукции — 33 % от общего числа обратившихся;
  • правильного выбора молочных продуктов в торговой сети — 25 %;
  • требований к маркировке молочной продукции — 17,5 %;
  • информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта — 17,5 %.

Менее 5 % обратившихся на горячую линию интересовали темы:

  • требований к документам, подтверждающим качество и безопасность;
  • оформления претензий в адрес продавцов;
  • реализации молочной продукции с истекшими сроками годности, а также молокосодержащих продуктов с заменителем молочного жира.

В рамках работы горячей линии проведено 25 семинаров и лекций, среди населения распространены листовки и памятки по теме консультирования.

При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление обязательна.