Наверх

О работе горячей линии Управления в сентябре 2020 года

11.10.2020

По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 1627 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • вопросы эпидемиологического надзора — 1276 обращений;
  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 144 обращения;
  • некачественное оказание услуг — 45 обращений;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 22 обращения;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 9 обращений;
  • банковские услуги и кредитование — 6 обращений;
  • условия воспитания и обучения — 7 обращений;
  • вопросы получения разрешительной документации — 2 обращения.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Поступило 116 обращений по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.