О работе «горячей линии» Управления в марте 2021 года

08.04.2021

По телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 789 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

– вопросы эпидемиологического надзора – 322 обращения;

– реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 194 обращения;

– некачественное оказание услуг – 54 обращения;

– неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 34 обращения;

– гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 28 обращений;

– вопросы получения разрешительной документации – 13 обращений;

– вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 10 обращений;

– условия воспитания и обучения – 10 обращений;

– банковские услуги и кредитование – 10 обращений;

– условия труда – 1 обращение.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Поступило 113 обращений по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.