Наверх

О работе горячей линии Управления в ноябре 2020 года

13.12.2020

По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 1330 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • вопросы эпидемиологического надзора — 1062 обращения;
  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 87 обращений;
  • некачественное оказание услуг — 49 обращений;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 26 обращений;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 15 обращений;
  • вопросы получения разрешительной документации — 8 обращений;
  • банковские услуги и кредитование — 6 обращений;
  • вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 6 обращений;
  • условия воспитания и обучения — 2 обращения.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Поступило 69 обращений по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.