О работе «горячей линии» Управления в январе 2021 года

08.02.2021

По телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 611 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

– вопросы эпидемиологического надзора – 352 обращения;

– реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 98 обращений;

– некачественное оказание услуг – 36 обращений;

– неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 22 обращения;

– гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 15 обращений;

– вопросы получения разрешительной документации – 8 обращений;

– вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 3 обращения;

– условия воспитания и обучения – 3 обращения;

– банковские услуги и кредитование – 2 обращения.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Поступило 72 обращения по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.