О работе горячей линии Управления в сентябре 2019 года

13.10.2019

В сентябре 2019 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 388 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 168 обращений;
  • вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 84 обращения;
  • некачественное оказание услуг — 64 обращения;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 26 обращений;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 19 обращений;
  • вопросы получения разрешительной документации — 10 обращений;
  • банковские услуги и кредитование — 7 обращений;
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 4 обращения;
  • вопросы эпидемиологического надзора — 4 обращения;
  • условия воспитания и обучения — 2 обращения.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.