Подведены итоги деятельности Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области в сфере защиты прав потребителей медицинских услуг за 1 квартал 2021 года.

29.04.2021

Число обращений в Управление по поводу оказания платных медицинских услуг снизилось на 11% к уровню аналогичного периода прошлого года.

Поводами для обращений явились следующие обстоятельства:

- некачественное оказание медицинских услуг;

- не предоставление документов для оформления налогового вычета на лечение;

- прикрепление и обслуживание в поликлинике;

- расторжение договора и возврат денежных средств;

- высокая стоимость лечения;

- нарушение сроков оказания медицинских услуг и т.д. 

Во всех случаях заявителям разъяснены необходимые для восстановления нарушенного права действия, в том числе по обращению в суды общей юрисдикции. В необходимых случаях проводились предварительные проверки поступившей информации.

18% обращений по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, направлены для рассмотрения в министерство здравоохранения Оренбургской области и в территориальный орган Росздравнадзора по Оренбургской области.

Велось наблюдение за соблюдениями медицинскими организациями обязательных требований при размещении информации в сети Интернет и СМИ.

Необходимую консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить в общественной приемной Управления по тел.8(3532)44-23-54 или в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» по тел.8(3532)43-08-19. 

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.