Качество гаджетов, игрушек и одежды — основные вопросы горячей линии по детским товарам и школьным принадлежностям

14.09.2017

В преддверии начала учебного года, с 21 августа по 4 сентября, в Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области проводили консультации по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. За период работы на телефоны горячей линии поступило 169 звонков от жителей области. Среди наиболее популярных вопросов потребителей можно выделить:

  • приобретение некачественных гаджетов (планшетов, телефонов, ноутбуков) — 14 % от общего числа звонков;
  • возврат некачественной либо по каким-либо параметрам не подошедшей одежды — 12 %;
  • покупка некачественных, небезопасных игрушек — 10,5 %.

Интерес оренбуржцев также вызвали консультации по покупке/возврату учебников и учебных пособий (8 %), обуви (8 %), мебели для детской комнаты (7,5 %).

По всем задаваемым вопросам даны ответы и рекомендации, потребителям разъяснены положения действующего законодательства, способы предъявления претензий, сроки и порядок их предъявления, ответственность за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителей, в каждой ситуации предложен алгоритм действий. 25 обратившимся оказана помощь в составлении претензии.

При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.