Консультации любым способом: лично, по телефону, онлайн

19.03.2018

Консультационным центром и консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» (далее — ФБУЗ) в 2017 году оказано 5127 консультаций потребителям, из них 1024 — по социально важным секторам потребительского рынка: ЖКХ, финансовым услугам, долевому строительству. Потребителям оказана помощь в составлении проектов около 1300 претензий и более 550 исковых заявлений.

Одним из актуальных направлений деятельности является повышение потребительской грамотности среди молодежи. В прошедшем году специалистами ФБУЗ проведено 247 факультативных занятий для 7 тысяч учащихся образовательных учреждений области.

С целью профилактики нарушений прав потребителей для представителей бизнес-сообщества организовано более 120 семинаров по наиболее актуальным вопросам.

Консультационный центр (пункты) систематически проводит горячие линии по наиболее значимым проблемам для потребителей. В 2017 году проведено 487 горячих линий по таким вопросам, как «Услуги ЖКХ», «Финансовые услуги», «Долевое строительство», «Услуги связи», «Безопасность детских товаров».

В целях совершенствования системы информирования и консультирования граждан, а также популяризации консультационного центра для потребителей на базе социальной сети ВКонтакте зарегистрировано общественное сообщество «Консультационный центр для потребителей. Консультируем, информируем, помогаем!».

Специалистами постоянно проводится активная работа по разработке и внедрению новых способов информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей.

Теперь консультацию по вопросам защиты прав потребителей, в том числе по подготовке проектов претензий и исковых заявлений, можно получить не только в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» (г. Оренбург, ул. Кирова, 48, тел. 8 (3532) 77-10-74) и консультационных пунктах, но и на 29 площадках МФЦ Оренбургской области.