О нарушениях прав потребителей при оказании услуг по пошиву и ремонту одежды

02.04.2015

В Западный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области поступило обращение по факту нарушения ООО «Швейник» (ателье по пошиву и ремонту одежды, г. Бузулук) прав потребителя в части непредоставления информации об исполнителе (наименовании и юридическом адресе), стоимости работы, а также неоформлении договора о выполнении работы в письменной форме.

Управлением проведена внеплановая проверка в отношении ООО «Швейник», в ходе которой факты несоблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей, обозначенные в обращении, подтвердились.

В нарушение требований ст. 9 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», пп. 3.4 Правил бытового обслуживания населения в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025:

  • на вывеске ООО «Швейник» не доведена информация о месте нахождения и режиме работы организации;
  • в удобном для обозрения месте потребителям не предоставлены сведения об услугах (работах), которые в обязательном порядке должны содержать сроки их оказания, не доведены Правила бытового обслуживания населения, образцы договоров (квитанций) об оказании услуг (выполнении работ), адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления.

Договор с потребителем в письменной форме не составлен.

За допущенные нарушения в отношении ООО «Швейник» составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о выполняемой работе, об исполнителе и о режиме их работы, который направлен на рассмотрение.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.