О работе «горячей линии» Управления в декабре 2015 года

09.01.2016

В декабре 2015 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 362 обращения от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками 148 обращений (41%);
  • некачественное оказание услуг — 109 обращений (30,1%);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов 41 обращение (11,3%);
  • вопросы не входящие в компетенцию Управления 37 обращений (10,2%).
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ 12 обращений (3,3%);
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды 9 обращений (2,5%);
  • вопросы получения разрешительной документации 4 обращения (1,1%);
  • банковские услуги и кредитование 2 обращения (0,5%);

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.