О работе горячей линии Управления в июле 2016 года

14.08.2016

В июле 2016 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 471 обращение от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 194 обращения (41,2 %);
  • некачественное оказание услуг — 152 обращения (32,3 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 59 обращений (12,5 %);
  • вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 27 обращений (5,7 %).
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 17 обращений (3,7 %);
  • вопросы получения разрешительной документации — 11 обращений (2,3 %);
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 9 обращений (1,9 %);
  • банковские услуги и кредитование — 2 обращения (0,4 %);

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.