О работе «горячей линии» Управления в июле 2018 года

11.08.2018

В июле 2018 года по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 616 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

– реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 238 обращений;

– некачественное оказание услуг – 215 обращений;

– вопросы не входящие в компетенцию Управления – 84 обращения;

– гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 30 обращений;

– неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 21 обращение;

–– вопросы ценообразования и услуги ЖКХ – 12 обращений;

– банковские услуги и кредитование – 12 обращений;

– вопросы получения разрешительной документации – 4 обращения.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.