О работе «горячей линии» Управления в июле 2020 года

09.08.2020

По телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 1607 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

– вопросы эпидемиологического надзора – 1313 обращений;

– реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 86 обращений;

– некачественное оказание услуг – 39 обращений;

– неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 32 обращения;

- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ – 13 обращений;

– банковские услуги и кредитование – 8 обращений;

– гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 5 обращений.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Поступило 111 обращений по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.