О работе горячей линии Управления в июне 2017 года

16.07.2017

В июне 2017 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 449 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 221 обращение (49,2 %);
  • некачественное оказание услуг — 97 обращений (21,6 %);
  • вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 52 обращения (11,6 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 37 обращений (8,2 %);
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 19 обращений (4,2 %);
  • вопросы получения разрешительной документации — 12 обращений (2,7 %);
  • банковские услуги и кредитование — 6 обращений (1,4 %).
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 5 обращений (1,1 %).

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.