О работе горячей линии Управления в мае 2016 года

08.06.2016

В мае 2016 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 334 обращения от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 126 обращений (37,7 %);
  • некачественное оказание услуг — 110 обращений (33%);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 39 обращений (11,7 %);
  • вопросы не входящие в компетенцию Управления — 22 обращения (6,5 %).
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 12 обращений (3,6 %);
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 12 обращений (3,6 %);
  • вопросы получения разрешительной документации — 10 обращений (3 %);
  • банковские услуги и кредитование — 3 обращения (0,9 %);

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.