О работе горячей линии Управления в апреле 2016 года

13.05.2016

В апреле 2016 года по горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 418 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 167 обращений (40 %);
  • некачественное оказание услуг — 135 обращений (32,3 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 46 обращений (11 %);
  • вопросы не входящие в компетенцию Управления — 28 обращений (6,7 %).
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 14 обращений (3,3 %);
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 14 обращений (3,3 %);
  • вопросы получения разрешительной документации — 9 обращений (2,2 %);
  • банковские услуги и кредитование — 5 обращений (1,2 %);

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.