О работе «горячей линии» Управления в июле 2021 года

23.08.2021

По телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 818 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

– вопросы эпидемиологического надзора – 73%;

– реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 9,7%;

– некачественное оказание услуг – 4%;

– неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 2%;

– гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 1%;

– банковские услуги и кредитование – 0,6%;

– вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 0,6%;

– условия воспитания и обучения – 0,5%;

– условия труда – 0,4%;

– вопросы получения разрешительной документации – 0,4%;

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

7,8% обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.