О работе горячей линии Управления в апреле 2017 года

15.05.2017

В апреле 2017 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 479 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 213 обращений (44,4 %);
  • некачественное оказание услуг — 115 обращений (24 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 41 обращение (8,6 %);
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 21 обращение (4,4 %).
  • вопросы не входящие в компетенцию Управления — 21 обращение (4,4 %);
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 21 обращение (3,3 %);
  • вопросы получения разрешительной документации — 19 обращений (4 %);
  • банковские услуги и кредитование — 18 обращения (3,7 %).

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.