О работе горячей линии Управления в августе 2017 года

09.09.2017

В августе 2017 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 551 обращение от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 221 обращение (40,1 %);
  • некачественное оказание услуг — 204 обращения (37 %);
  • вопросы не входящие в компетенцию Управления — 56 обращений (10,2 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 34 обращения (6,1 %);
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 12 обращений (2,1 %);
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 11 обращений (2 %).
  • вопросы получения разрешительной документации — 10 обращений (1,9 %);
  • банковские услуги и кредитование — 3 обращения (0,6 %).

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.