О работе горячей линии Управления в августе 2018 года

08.09.2018

В августе 2018 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 677 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 386 обращений;
  • некачественное оказание услуг — 94 обращения;
  • вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 58 обращений;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 52 обращения;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 32 обращения;
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 21 обращение;
  • банковские услуги и кредитование — 19 обращений;
  • вопросы получения разрешительной документации — 15 обращений.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.