О работе горячей линии Управления в декабре 2016 года

15.01.2017

В декабре 2016 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 426 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 162 обращения (38 %);
  • некачественное оказание услуг — 119 обращений (28 %);
  • вопросы не входящие в компетенцию Управления — 59 обращений (13,8 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 35 обращений (8,2 %);
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 19 обращений (4,5 %);
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 17 обращений (4 %).
  • банковские услуги и кредитование — 10 обращений (2,3 %);
  • вопросы получения разрешительной документации — 5 обращений (1,2 %);

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.