О работе горячей линии Управления в декабре 2017 года

07.01.2018

В декабре 2017 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 375 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 189 обращений (50,4 %);
  • некачественное оказание услуг — 97 обращений (25,9 %);
  • вопросы, не входящие в компетенцию Управления — 31 обращение (8,2 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 25 обращений (6,7 %);
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 11 обращений (3 %).
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 9 обращений (2,4 %);
  • вопросы получения разрешительной документации — 8 обращений (2,1 %);
  • банковские услуги и кредитование — 5 обращений (1,3 %).

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.