О работе горячей линии Управления в феврале 2017 года

11.03.2017

В феврале 2017 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 359 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 163 обращения (45,4 %);
  • некачественное оказание услуг — 81 обращение (22,6 %);
  • вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 42 обращения (11,7 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 19 обращений (5,3 %);
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 17 обращений (4,7 %).
  • вопросы получения разрешительной документации — 17 обращений (4,7 %);
  • банковские услуги и кредитование — 11 обращений (3,1 %).
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 9 обращений (2,5 %);

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.