О работе горячей линии Управления в феврале 2018 года

10.03.2018

В феврале 2018 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 349 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 204 обращения (58,5 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 34 обращения (9,7 %);
  • некачественное оказание услуг — 31 обращение (8,9 %);
  • вопросы, не входящие в компетенцию Управления — 27 обращений (7,7 %);
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 23 обращения (6,6 %);
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 17 обращений (4,9 %).
  • банковские услуги и кредитование — 12 обращений (3,4 %).
  • вопросы получения разрешительной документации — 1 обращение (0,3 %).

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.