О работе горячей линии Управления в июле 2017 года

13.08.2017

В июле 2017 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 479 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 266 обращений (55,5 %);
  • некачественное оказание услуг — 127 обращений (26,5 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 31 обращение (6,5 %);
  • вопросы, не входящие в компетенцию Управления — 20 обращений (4,2 %);
  • вопросы получения разрешительной документации — 12 обращений (2,5 %);
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 11 обращений (2,3 %);
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 8 обращений (1,7 %).
  • банковские услуги и кредитование — 4 обращения (0,8 %).

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.