О работе горячей линии Управления в мае 2017 года

15.06.2017

В мае 2017 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 460 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 218 обращений (47,3 %);
  • некачественное оказание услуг — 103 обращения (22,3 %);
  • вопросы не входящие в компетенцию Управления — 48 обращений (10,4 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 32 обращения (7 %);
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 18 обращений (4 %).
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 17 обращений (3,7 %);
  • вопросы получения разрешительной документации — 15 обращений (3,3 %);
  • банковские услуги и кредитование — 9 обращений (2 %).

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.