О работе горячей линии Управления в мае 2018 года

07.06.2018

В мае 2018 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 418 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 167 обращений;
  • некачественное оказание услуг — 116 обращений;
  • вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 78 обращений;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 20 обращений;
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 15 обращений;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 10 обращений;
  • вопросы получения разрешительной документации — 7 обращений;
  • банковские услуги и кредитование — 5 обращений.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.