О работе горячей линии Управления в марте 2016 года

13.04.2016

В марте 2016 года по горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 460 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 179 обращений (39 %);
  • некачественное оказание услуг — 153 обращений (33,2%);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 49 обращений (10,6%);
  • вопросы не входящие в компетенцию Управления — 27 обращений (5,9 %).
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 20 обращений (4,3 %);
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 15 обращений (3,3%);
  • вопросы получения разрешительной документации — 10 обращений (2,2%);
  • банковские услуги и кредитование — 7 обращений (1,5 %);

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.