О работе горячей линии Управления в марте 2017 года

10.04.2017

В марте 2017 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 639 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 337 обращений (52,7 %);
  • вопросы не входящие в компетенцию Управления — 93 обращения (14,6 %);
  • некачественное оказание услуг — 59 обращений (9,2 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 39 обращений (6,1%);
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 34 обращения (5,3 %).
  • вопросы получения разрешительной документации — 32 обращения (5 %);
  • банковские услуги и кредитование — 24 обращения (3,8 %).
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 21 обращение (3,3 %).

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.