О работе горячей линии Управления в марте 2018 года

14.04.2018

В марте 2018 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 488 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 215 обращений;
  • некачественное оказание услуг — 131 обращение;
  • вопросы, не входящие в компетенцию Управления — 58 обращений;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 29 обращений;
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 25 обращений;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 19 обращений;
  • вопросы получения разрешительной документации — 6 обращений;
  • банковские услуги и кредитование — 5 обращений.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.