О работе горячей линии Управления в марте 2019 года

06.04.2019

В марте 2019 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 425 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 171 обращение;
  • некачественное оказание услуг — 98 обращений;
  • вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 49 обращений;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 41 обращение;
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 27 обращений;
  • вопросы получения разрешительной документации — 19 обращений;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 17 обращений;
  • банковские услуги и кредитование — 3 обращения.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.