О работе горячей линии Управления в ноябре 2016 года

17.12.2016

В ноябре 2016 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 410 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 167 обращений (41 %);
  • некачественное оказание услуг — 92 обращения (22,4 %);
  • вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 53 обращения (12,9 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 42 обращения (10,2 %);
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 19 обращений (4,6 %);
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 15 обращений (3,6 %).
  • вопросы получения разрешительной документации — 12 обращений (2,9%);
  • банковские услуги и кредитование — 10 обращений (2,4 %);

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.