О работе горячей линии Управления в октябре 2016 года

11.11.2016

В октябре 2016 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 465 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 176 обращений (38 %);
  • некачественное оказание услуг — 121 обращение (26 %);
  • вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 69 обращений (14,9 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 37 обращении (7,9 %);
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 21 обращение (4,5 %);
  • вопросы получения разрешительной документации — 18 обращений (3,8 %);
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 15 обращений (3,2 %).
  • банковские услуги и кредитование — 8 обращений (1,7 %).

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.