О работе горячей линии Управления в октябре 2017 года

11.11.2017

В октябре 2017 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 291 обращение от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 123 обращения (42,3 %);
  • некачественное оказание услуг — 75 обращений (25,8 %);
  • вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 35 обращений (12 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 24 обращения (8,3 %);
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 11 обращений (3,8 %).
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 10 обращений (3,4 %);
  • вопросы получения разрешительной документации — 8 обращений (2,7 %);
  • банковские услуги и кредитование — 5 обращений (1,7 %).

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.