О работе горячей линии Управления в октябре 2018 года

11.11.2018

В октябре 2018 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 549 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 215 обращений;
  • некачественное оказание услуг — 182 обращения;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 49 обращений;
  • вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 48 обращений;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 24 обращения;
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 19 обращений;
  • вопросы получения разрешительной документации — 6 обращений;
  • банковские услуги и кредитование — 6 обращений.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.