О работе горячей линии Управления в сентябре 2016 года

12.10.2016

В сентябре 2016 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 329 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 105 обращений (32 %);
  • некачественное оказание услуг — 98 обращений (29,7 %);
  • вопросы не входящие в компетенцию Управления — 49 обращений (14,9 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 32 обращения (9,8 %);
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 19 обращений (5,8 %);
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 11 обращений (3,3 %).
  • вопросы получения разрешительной документации — 10 обращений (3 %);
  • банковские услуги и кредитование — 5 обращений (1,5 %).

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.