О работе горячей линии Управления в сентябре 2017 года

14.10.2017

В сентябре 2017 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 398 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 183 обращения (46 %);
  • некачественное оказание услуг — 84 обращения (21,1 %);
  • вопросы, не входящие в компетенцию Управления — 54 обращения (13,6 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 27 обращений (6,8 %);
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 14 обращений (3,5 %);
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 14 обращений (3,5 %).
  • вопросы получения разрешительной документации — 14 обращений (3,5 %);
  • банковские услуги и кредитование — 8 обращений (2 %).

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.