О работе горячей линии Управления в январе 2017 года

12.02.2017

В январе 2017 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 391 обращение от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 159 обращений (40,7 %);
  • некачественное оказание услуг — 115 обращений (29,4 %);
  • вопросы не входящие в компетенцию Управления — 47 обращений (12 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 25 обращений (6,4 %);
  • вопросы получения разрешительной документации — 15 обращений (3,8 %);
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 11 обращений (2,8 %);
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 10 обращений (2,6 %).
  • банковские услуги и кредитование — 9 обращений (2,3 %).

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.