О работе Общественной приемной в ноябре 2017 года

05.12.2017

В ноябре 2017 года в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области обратилось 448 человек по вопросам:

  • нарушения прав потребителей — 209 человек, в т. ч.:
    • отказа продавца в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества — 92,
    • оказания услуг ненадлежащего качества — 110,
    • навязывания дополнительных услуг в финансовой сфере — 18,
    • предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества — 19,
    • невыполнение продавцом своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин — 5;
  • несоблюдения санитарного законодательства — 191 человек, в т. ч.:
    • на условия проживания — 38,
    • качество пищевых продуктов — 27 и др.
  • не входящим в компетенцию Управления — 48 человек.

Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.