О работе «горячей линии» Управления в июле 2020 года
09.08.2020
По телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 1607 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
– вопросы эпидемиологического надзора – 1313 обращений;
– реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 86 обращений;
– некачественное оказание услуг – 39 обращений;
– неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 32 обращения;
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ – 13 обращений;
– банковские услуги и кредитование – 8 обращений;
– гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 5 обращений.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Поступило 111 обращений по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.